Вендинг-портал Вендоры

Новый вендинг - щипчики для волос 

vendman
  • 10 Фев 2009
  • 2475
Часто слушая бесконечные жалобы от знакомых женщин и подруг, предприниматели Ричард Сарретт и Нейл Макка решили всерьез заняться этой проблемой. Конечным результатом их стараний стал Straight Up machine.
 
Работая под торговой маркой Beautiful Vending Ltd, эти два предпринимателя нашли неучтенный сегмент на английском рынке. Погода на Туманном Альбионе не всегда способствует сохранению прически в идеальном виде, ветер и дождь могут сделать даже природно прямые волосы вьющимися.
 
Потребовался год исследований, в результате которых появился Straight Up, запатентованный торговый прибор, позволяющий женщинам воспользоваться выпрямителем волос из керамического железа.
 

 
Подобные автоматы в своем устройстве используют выпрямители от GHD, производителя профессионального косметического оборудования. Заплатив всего лишь один фунт стерлингов (примерно 1,85 долларов, 1,50 евро), за 90 секунд Вы получите идеально прямые волосы.
 
Давая возможность женщинам, знающим, что такое стиль, всегда хорошо выглядеть – независимо от непредсказуемой погоды – эта концепция, с низкими начальными затратами, обладает весьма внушительным потенциалом.
 
Данная идея пока что используется только в Великобритании, где было размещено около 500 автоматов. Но компания Beautiful Vending стремится расширять масштабы своей деятельности, сотрудничество на основе франшизы доступны сейчас по всему миру.
 

 
Успех Straight Up в Великобритании был просто впечатляющим, особенно среди владельцев клубов и баров. Конечно же, эти автоматы будут пользоваться успехом в тех местах, заведениях, где женщины любят прихорашиваться – рестораны, торговые центры, фитнес клубы, офисные здания.
 
Источник: www.ify.ru

Нашли ошибку или неточность? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

Комментариев пока нет
Уважаемый посетитель, Вы находитесь в группе Гости и не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Наверх