Вендинг-портал Вендоры

Какое влияние оказал мировой финансовый кризис на вендинг 

vendman
  • 08 Дек 2008
  • 1817
Вендинг индустрия, к сожалению, не осталась незатронутой мировым финансовым кризисом и ипотечным кризисом в США. Практически все ведущие мировые операторы отметили, что в сложившихся условиях им приходится принимать определенные шаги с тем, чтобы не утратить тех позиций доходности, которые отмечались еще год назад. Но, между тем, никто не сказал, что вендинг, как вид бизнеса, перестал быть рентабельным, и полностью утратил свои перспективы. 

На волне кризиса достаточно большое количество вендинг операторов стали оснащать торговые автоматы безналичными системами приема платежей, что является попыткой ослабить психологическое воздействие кризиса. Вендинг в большинстве случаев требует расчетов за проданные товары или напитки наличностью, тогда как во времена кризисов люди более осторожно относятся к количеству наличных денег у них в кошельке, не переводя подобное внимание, при этом, на пластиковые карточки. Именно поэтому безналичные платежные системы, установленные в автоматах, способны значительно поднять «кризисную» доходность такого вида услуг как вендинг. 

Вендинг операторы, по сути, здесь правы. Ведь заплатить один доллар, к примеру, из своего кармана совсем не то же самое, чем при расчете пластиковой карточкой. При этом те из автоматов, которые оснащены системами безналичной оплаты, могут выставлять более высокую стоимость товара, в зависимости от предлагаемого способа его оплаты. Люди просто не замечают, сколько они платят карточкой, и вендинг операторы, при этом, не несут никаких дополнительных расходов. А человек просто может автоматически произвести оплату, даже не заметив разницы в ценах. 

С другой стороны, в условиях кризиса банки менее охотно выдают людям кредиты, и они могут более внимательно относиться к остаткам средств на своих пластиковых картах. Однако, как показывает практика, на вендинг это ни оказывает никакого влияния. Все очень просто. Вендинг автоматы предлагают те товары и услуги, от которых вряд ли откажется человек даже при самом серьезном финансовом кризисе – он скорее не купит новую машину или холодильник, но от кофе и чая не откажется. Поэтому и здесь есть несколько приятных моментов, которые, в условиях кризиса, охарактеризовывают вендинг. 

Вендинг бизнес, таким образом, не смотря на некоторое уменьшение доходности торговых автоматов, расположенных в банках, ипотечных агентствах или компаниях, занимающихся недвижимостью, все равно предлагает достаточно привлекательные условия для развития бизнеса, и даже вхождение в него «с нуля». И это несмотря на мировой финансовый кризис. Что и делает столь популярным во всем мире такой вид бизнеса, как вендинг.

Источник: http://www.bianchi-vending.ru


Нашли ошибку или неточность? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

Комментариев пока нет
Уважаемый посетитель, Вы находитесь в группе Гости и не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь либо войдите на сайт под своим логином.

Наверх